События

Уважаемые работодатели! Хотите ли Вы помочь своим работникам, собирающимся на трудовую пенсию? Хотите ли оказать им реальную поддержку, проявив максимум своего уважения, не потратив при этом ни копейки? Тогда наше предложение – для Вас!

Ни для кого уже давно не секрет, сколько усилий – а, главное, нервов – тратят люди, бегая по инстанциям, собирая различные справки и много чего еще, собираясь на пенсию. Большой проблемой для людей становится также и то, что не все представляют, что же конкретно, какие именно документы потребуются им для оформления трудовой пенсии.

Этой информацией обладаем мы с Вами. Вы – как работодатель,  как организация, ведающая сегодня всей документацией по своему работнику; как его страхователь,  знающий о всех финансовых отчислениях по работнику. Мы же, Отделение ПФР по Чеченской Республике, знаем, чем и как помочь в оформлении в каждом конкретном случае.

Пенсионным фондом предусмотрено очень простое решение -  использование в работе электронного взаимодействия.

Смысл нашего предложения заключается в организации совместной нашей с Вами заблаговременной работы по подготовке документов, необходимых для назначения трудовых пенсий Вашим работникам. Сама работа выражается в формировании электронных образов документов о пенсионных правах работника – то есть документов, подтверждающих стаж работы, и электронной отправке их в органы Пенсионного фонда. Причем никаких дополнительных материальных вложений это не потребует – использоваться будут те же электронные каналы связи, по которым  в органы ПФР направляются индивидуальные сведения и отчетность по страховым взносам.

В итоге мы заблаговременно узнаем о Ваших сотрудниках, пенсионные права которых позволяют обратиться за назначением пенсии, и – назначение трудовых пенсий будет произведено в кратчайшие сроки.

Помимо выполнения благородной миссии, Вы также:

  • повышаете свой корпоративный имидж, полностью исполняя свои социальные обязательства;
  • обеспечиваете рациональное использование  рабочего времени;
  • снижаете материальные затраты на оформление и хранение бумажных документов.

Мы призываем Вас объединить наши возможности, пусть новый этап жизни Ваших сотрудников начнется с позитива!

Более подробная информация – по Вашему обращению в управление (отдел) ПФР  по месту регистрации, а также по "прямой" линии: 8 (8712) 628-651.

Территориальные органы Пенсионного фонда республики в помощь страхователям  проведут семинары, в удобное для Вас время, по использованию порядка электронного взаимодействия.

  

Пресс-служба ОПФР по ЧР                         

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ