События

Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Ибрагим Алиев в интервью газете «Даймохк» рассказал о взаимодействии органов ПФР в Чечне с многофункциональными центрами. 

Какие услуги ПФ РФ граждане могут,  получить в Многофункциональных центрах Республики?

В соответствии с ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», было заключено соглашение между Отделением Пенсионного Фонда РФ по ЧР и Государственным бюджетным учреждением «Республиканский Многофункциональный центр» от 30.01.2014 №01/14.  В соответствии с данным документом в МФЦ предоставляются 19  государственных услуг  ПФР.  Из них наиболее востребованными являются:

прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;

прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;

установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Подробнее обо всех услугах можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru

На территории Чеченской Республики действуют 12 Управлений и 3 отдела ПФР и все они взаимодействуют с МФЦ.

Расскажите о порядке предоставление государственной услуги - от подачи документов до выдачи результата?

Гражданин обращается в МФЦ  с документами личного хранения за оказанием государственной услуги ПФР.  МФЦ принимает документы, собирает полный пакет документов (справки, выписки и т.д) и предоставляет в ПФР через курьерскую службу, ПФР проверяет все ли документы предоставил МФЦ для оказания государственной услуги, и со дня приема документов от МФЦ предоставляет услугу в течение 30 календарных дней. После оказания услуги ПФР оповещает МФЦ об оказании государственной услуги или отказе.  В свою очередь МФЦ оповещает гражданина о результате оказания государственной услуги по тому виду связи, которую указал заявитель в своем заявлении  - почтой России, по телефону и т.д.

Какие формы электронного взаимодействия налажены с МФЦ?

Пенсионным фондом Российской Федерации разработан и внедрен в промышленную эксплуатацию  электронный сервис «Запрос сведений о размере социальных выплат включая пенсию». МФЦ подключен к данному сервису и направляет запросы к этому сервису. Запросы от МФЦ поступают в Портал ПФР и  наши специалисты отвечают на них.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ