События

Организации, заключившие с Управлениями ПФР по Чеченской Республике соглашения об электронном взаимодействии в части предоставления ими на своих работников сведений о стаже для назначения пенсий, освобождают сотрудников от дополнительных визитов в Пенсионный фонд для оформления пенсии

Для того чтобы пенсия гражданам назначалась своевременно и правильно, сотрудникам Пенсионного фонда необходимо иметь полные и достоверные сведения о пенсионных правах застрахованных лиц. Для этого ведется огромная заблаговременная работа. Она осуществляется в отношении как работающих граждан, так и неработающих и индивидуальных предпринимателей.

Чтобы собрать необходимые сведения о будущем пенсионере, территориальные органы ПФР за 3-6 месяцев до возникновения права гражданина на пенсию уведомляют его, что необходимо предоставить документы для назначения пенсии. В частности гражданин должен предоставить сведения о периодах работы или иной деятельности, о среднемесячном заработке и т.д. Кроме того, ПФР запрашивает от работодателей, а также архивных учреждений документы, которые подтверждают периоды работы, учебы, отпуска без сохранения заработной платы, по уходу за детьми и пр.

В случае необходимости, по просьбе будущего пенсионера, Пенсионный фонд помогает ему истребовать нужные документы, направляя запросы в соответствующие муниципальные и государственные учреждения, а также компетентные органы государств, являющихся бывшими республиками СССР.

С того момента, как гражданин обратится за назначением пенсии, комплект его документов хранится в территориальном органе Пенсионного фонда.

Кстати, чтобы освободить граждан от необходимости самостоятельно обращаться в Пенсионный фонд по вопросам заблаговременной работы, Управлениями ПФР по Чеченской Республике заключаются соглашения с организациями региона по электронному взаимодействию в части предоставления ими сведений о стаже на своих работников.

Организации, которые заключили такие соглашения и которые имеют потенциальных пенсионеров, представляют в территориальные органы ПФР сканированные образы документов в электронном виде. Это значительно упрощает процедуру предоставления документов для назначения пенсии: во-первых, гражданин не отвлекается от работы, чтобы посетить Пенсионный фонд, а во-вторых, не тратит время на ожидание в очереди и оформление документов в УПФР.

В связи с этим обращаем внимание работодателей на эффективность этой работы и рекомендует заключить соглашение по электронному взаимодействию с территориальным органом ПФР по месту регистрации в качестве страхователя, чтобы иметь возможность предоставлять электронные образы документов своих сотрудников для назначения им пенсии.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ