События

Дополнительные меры, направленные на рост эффективности администрирования задолженности по страховым взносам, повышение качества предоставления государственных услуг населению - эти и другие вопросы рассмотрены сегодня на совещании в Отделении ПФР по Чеченской Республике. Данные цели заданы главой региона  Р.А. Кадыровым и руководством Правления ПФР.  Управляющий Отделением Мохмад-Эми Ахмадов поручил своим заместителям и начальникам отделов ведомства мобилизовать все необходимые ресурсы для их достижения.

К СВЕДЕНИЮ: На сегодняшний день законодательством определено 18 услуг, предоставляемых органами Пенсионного фонда в различных формах:

  • при личном (или письменном) обращении непосредственно в территориальные органы Пенсионного фонда;
  • посредством обращения граждан в многофункциональные центры,
  • непосредственно через портал государственных услуг;
  • а также с использованием электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица.

Напомним, что в настоящее время услуги по линии ПФР граждане могут получить как в органах Пенсионного фонда РФ, так и в Многофункциональных центрах. При этом большинство граждан по-прежнему, обращаются непосредственно в органы ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ