События

В рамках электронного взаимодействия с работодателями подразделения ПФР в Чеченской  Республике принимают документы, необходимые для назначения пенсии работающим сотрудникам. Подобное взаимодействие Пенсионного фонда и работодателей экономит время граждан и избавляет их от необходимости самостоятельно обращаться в ПФР. Документы (трудовая книжка, паспорт, СНИЛС, военный билет, свидетельства о рождении детей и др.) направляются работодателем в ПФР в сканированном виде. Персональные данные передаются по защищенным каналам связи с письменного согласия работника. Далее специалисты территориальных органов ПФР проводят заблаговременную работу по назначению пенсии: оценивают полноту и достоверность имеющихся документов о стаже и заработке и при необходимости оказывают содействие в получении недостающих сведений. Таким образом, к моменту подачи заявления о назначении пенсии у гражданина уже будет сформирован макет электронного выплатного дела, и пенсия будет назначена в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления. Обращаем внимание, что работодатели также вправе представлять в ПФР заявления своих сотрудников о назначении пенсии. Оно подается не ранее чем за месяц до наступления пенсионного возраста.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ