События

Заместитель начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий Тамара Жумаева провела совещание со специалистами районных Управлений ПФР по вопросам организации эффективной работы клиентских служб.  Сегодня в соответствии с рекомендациями Главы Чеченской Республики, Р.А. Кадырова, качество обслуживания граждан – одна из приоритетных задач органов ПФР в Чеченской Республике.  Напомним, для того, чтобы повысить качество обслуживания граждан, оказывать квалифицированную помощь пенсионерам, страхователям, застрахованным лицам, в каждом районе Чеченской Республики действуют Управления, а в них открыты клиентские службы. Обратившиеся туда граждане могут оперативно получить консультации по вопросам пенсионного страхования и обеспечения, получения средств материнского (семейного) капитала, оформления различных справок. Ежедневно специалисты клиентских служб принимают десятки пенсионеров. На сегодняшний день клиентами Пенсионного фонда являются все – от новорожденных до людей старшего поколения. Обслуживание населения осуществляется в 20 клиентских службах.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ