События

Пенсионный фонд России – одно из массовых государственных учреждений, оказывающих услуги повсеместно на всей территории Российской Федерации гражданам разного возраста, пола и рода занятости. Только у нас в регионе в территориальные управления ПФР ежедневно обращается более 500 человек: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат, мамы-владельцы сертификатов на материнский капитал, бухгалтеры и специалисты по кадрам. У каждого из них своя насущная проблема, и каждому очень важно, чтобы она решалась быстро и профессионально.
Для более простого и удобного получения государственных услуг по линии Фонда, существует несколько электронных сервисов, обратившись к которым можно решить свой вопрос удаленно, без посещения клиентских служб. С 1 января 2015 года на официальном сайте фонда (pfrf.ru) начал функционировать электронный сервис «Личный кабинет гражданина» (ЛК). Основным преимуществом данного сервиса является возможность, не выходя из дома, получить огромное количество услуг. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Этот сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает Пенсионный фонд. Кроме этого ЛК позволяет не только узнать о сформированных пенсионных правах, но и записаться на прием, заказать ряд документов, а также подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ её доставки. С недавнего времени возможности этого ресурса существенно расширились - теперь граждане, имеющие право на материнский (семейный) капитал, могут подать заявление о выдаче сертификата и распорядиться его средствами, там же стало возможным и выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ): натуральную или денежную.
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить и по телефону «Горячей линии»: как федеральной 8 800 302 2 302, так и региональной 8 (8712) 628-660. На практике – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ