Интервью для газеты «Даймохк» («Отчизна»)

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

03 марта 2017

В целях информирования граждан о мероприятиях, направленных на
повышение клиентоориентированности ПФР заместитель управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Ибрагим Алиев в интервью газете «Даймохк» («Отчизна») рассказал о взаимодействии органов ПФР в Чеченской Республике с многофункциональными центрами.
Какие услуги ПФ РФ граждане могут, получить в Многофункциональных центрах Республики?
В соответствии с ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», было заключено соглашение между Отделением Пенсионного Фонда РФ по ЧР и Государственным бюджетным учреждением «Республиканский Многофункциональный центр» от 30.01.2014 №01/14. В соответствии с данным документом в МФЦ предоставляются 19 государственных услуг ПФР. Из них наиболее востребованными являются:
прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;
установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Подробнее обо всех услугах можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru
На территории Чеченской Республики действуют 12 Управлений и 3 отдела ПФР и все они взаимодействуют с МФЦ.
Расскажите о порядке предоставление государственной услуги - от подачи документов до выдачи результата?
Гражданин обращается в МФЦ с документами личного хранения за оказанием государственной услуги ПФР. МФЦ принимает документы, собирает полный пакет документов (справки, выписки и т.д.) и предоставляет в ПФР через курьерскую службу, ПФР проверяет все ли документы предоставил МФЦ для оказания государственной услуги, и со дня приема документов от МФЦ предоставляет услугу в течение 30 календарных дней. После оказания услуги ПФР оповещает МФЦ об оказании государственной услуги или отказе. В свою очередь МФЦ оповещает гражданина о результате оказания государственной услуги по тому виду связи, которую указал заявитель в своем заявлении - почтой России, по телефону и т.д.
Какие формы электронного взаимодействия налажены с МФЦ?
Пенсионным фондом Российской Федерации разработан и внедрен в промышленную эксплуатацию электронный сервис «Запрос сведений о размере социальных выплат включая пенсию». МФЦ подключен к данному сервису и направляет запросы к этому сервису. Запросы от МФЦ поступают в Портал ПФР и наши специалисты отвечают на них.

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 500 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?