В целях информирования граждан о мероприятиях, направленных на
повышение клиентоориентированности ПФР заместитель управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Ибрагим Алиев в интервью газете «Даймохк» («Отчизна») рассказал о взаимодействии органов ПФР в Чеченской Республике с многофункциональными центрами.
Какие услуги ПФ РФ граждане могут, получить в Многофункциональных центрах Республики?
В соответствии с ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», было заключено соглашение между Отделением Пенсионного Фонда РФ по ЧР и Государственным бюджетным учреждением «Республиканский Многофункциональный центр» от 30.01.2014 №01/14. В соответствии с данным документом в МФЦ предоставляются 19 государственных услуг ПФР. Из них наиболее востребованными являются:
прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;
установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Подробнее обо всех услугах можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru
На территории Чеченской Республики действуют 12 Управлений и 3 отдела ПФР и все они взаимодействуют с МФЦ.
Расскажите о порядке предоставление государственной услуги - от подачи документов до выдачи результата?
Гражданин обращается в МФЦ с документами личного хранения за оказанием государственной услуги ПФР. МФЦ принимает документы, собирает полный пакет документов (справки, выписки и т.д.) и предоставляет в ПФР через курьерскую службу, ПФР проверяет все ли документы предоставил МФЦ для оказания государственной услуги, и со дня приема документов от МФЦ предоставляет услугу в течение 30 календарных дней. После оказания услуги ПФР оповещает МФЦ об оказании государственной услуги или отказе. В свою очередь МФЦ оповещает гражданина о результате оказания государственной услуги по тому виду связи, которую указал заявитель в своем заявлении - почтой России, по телефону и т.д.
Какие формы электронного взаимодействия налажены с МФЦ?
Пенсионным фондом Российской Федерации разработан и внедрен в промышленную эксплуатацию электронный сервис «Запрос сведений о размере социальных выплат включая пенсию». МФЦ подключен к данному сервису и направляет запросы к этому сервису. Запросы от МФЦ поступают в Портал ПФР и наши специалисты отвечают на них.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пособие по беременности и родам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие)
- Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Компенсации добровольцам (волонтерам), получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети