События

Отделение ПФР по Чеченской Республике в целях исполнения Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07.05.2012 № 601 в части улучшения качества предоставления государственных услуг гражданам, в том числе в электронной форме, сообщает:
Частью 3 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодателю предоставлено право обращаться в территориальные органы ПФР за установлением и доставкой страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.
В развитие указанного положения Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.01.2016 № 14н, предусмотрена возможность направления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью.
Внедрение практики представления документов для назначения пенсии в электронном виде упрощает получение гражданами государственной услуги –назначение пенсии, делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, способствует назначению и выплате пенсии в кратчайшие сроки.
Для обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан, приобретающих право на страховую пенсию, а также своевременного и правильного назначения пенсий органы ПФР заблаговременно проводят необходимую работу в отношении указанной категории лиц. Одним из направлений такой работы является формирование сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, которое включает в себя сбор документов, подтверждающих страховой стаж, в том числе на соответствующих видах работ, и заработок работников. С целью сбора указанных сведений органы ПФР запрашивают от страхователей и застрахованных лиц, а также иных учреждений документы, необходимые для назначения пенсии.
Учитывая высокую социальную значимость данной работы органы ПФР осуществляют информационное взаимодействие со страхователями в части представления ими документов и сведений, необходимых для назначения пенсии работнику.
Приглашаем Вас к более активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу путем заключения Порядка организации электронного информационного взаимодействия по представлению заявлений и документов, необходимых для назначения и доставки пенсий.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ