События

В Отделении ПФР по Чеченской Республике, в рамках видеоконференции с руководством районных Управлений ПФР, говорили о работе клиентских служб. Как было отмечено руководством ведомства, необходимо обращать особое внимание на скорость обслуживания населения, профессионализм, вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Руководству районных управлений ПФР дано поручение держать на постоянном контроле вопросы качества предоставления населению государственных услуг ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ