События

Жители Чеченской Республики могут подать заявление о назначении пенсии и способе её доставки через интернет. Данная услуга доступна в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России» https://es.pfrf.ru/ и на портале госуслуг.

В настоящее время доступны функции подачи заявления о назначении всех видов страховой пенсии: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца; пенсии по государственному обеспечению, социальной и накопительной пенсии. В 2017 году с помощью «Личного кабинета гражданина» и портала госуслуг подано более 47 тысяч заявлений о назначении и доставке пенсии от жителей Ростовской области.

Заявление через интернет, так же как и при личном обращении, подать можно не раньше, чем за месяц до наступления права на назначение пенсии. После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. Заявка автоматически поступает в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства гражданина – он выбирается из списка на этапе заполнения. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, если все необходимые документы окажутся в распоряжении ПФР. Если же потребуется дополнительно предоставить какие-либо документы, об этом заявитель будет проинформирован сотрудниками ПФР.

Подавая заявление через интернет, заявитель не предоставляет вместе с ним какие-либо документы в ПФР. Все представленные в «Личном кабинете гражданина» сведения, необходимые для расчета пенсии (размер страховых взносов, места и периоды работы, продолжительность стажа, заработная плата и т.д.), сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. С ними можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «О сформированных пенсионных правах».

Чтобы избежать расхождения между сведениями, имеющимися в ПФР, и фактически существующими данными, их заранее следует проверить в «Личном кабинете гражданина» и удостовериться, что информация внесена в полном объеме. Если обнаружатся какие-либо несоответствия или отсутствие каких-либо периодов, гражданин может для уточнения данных и предоставления их в ПФР в полном объеме обратиться к работодателям. Все недостающие и уточняющие документы заявитель должен предоставить в течение 3-х месяцев после подачи заявления. Если этот срок будет нарушен, датой назначения пенсии будет считаться дата, когда пенсионер представит полный пакет документов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ