События

 25 февраля в ОПФР по Челябинской области прошел «круглый стол» с начальниками УПФР в городах и районах области             и  специалистами передвижных (мобильных) клиентских служб  по теме «О совершенствовании обслуживания граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей». Вел заседание заместитель управляющего отделением Леонид Устелемов.

На заседании обсуждались  актуальные  вопросы, связанные с  улучшением качества обслуживания граждан в отдаленных населенных пунктах.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Наталья Чиндяева акцентировала внимание   на главной задаче, которая стоит перед руководством УПФР в городах и районах области: повышение качества обслуживания жителей малых населенных  пунктов, не имеющих транспортного сообщения, за счет обеспечения доступности консультационных услуг  и повышения уровня информированности населения по вопросам пенсионного обеспечения.

Заместитель начальника отдела  Е.А. Селецкая подробно остановилась на работе консультационных пунктов и передвижной (мобильной) клиентской службы (далее - П(М)КС)*.

О том, каким образом должен организовать работу специалист П(М)КС при осуществлении удаленного доступа к программному обеспечению, установленному на стационарном компьютере, рассказали специалисты  отдела по защите информации и отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств.

За «круглым столом» начальники и ответственные специалисты за работу П(М)КС УПФР получили исчерпывающие ответы на заданные вопросы, поделились опытом и предложениями по улучшению качества обслуживания населения.

Заместитель управляющего Леонид Устелемов еще раз отметил, что работа мобильной клиентской службы не должна сводиться только к информационно-разъяснительной работе с населением отдаленных поселков и районов области, ее основная цель - помощь конкретному человеку.

* Передвижная (мобильная) клиентская служба – это организация работы по обслуживанию населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ