События

По итогам ежегодного конкурса клиентские службы управлений Пенсионного фонда в Златоусте, Усть-Катаве и Еманжелинске признаны лучшими в Челябинской области. В Златоустовском УПФР, которым руководит Дина Резникова, клиентская служба создана в мае 2004 года. Квалифицированные специалисты без проволочек консультируют здесь посетителей. Служба оборудована 10 прозрачными кабинами. В двух обслуживаются те, кто выходит на пенсию по льготному стажу, в остальных информационную помощь могут получить все желающие. Кабины оборудованы громкоговорителями, что позволяет без проблем общаться с посетителями, у которых ослаблен слух. Каждый вновь регистрируемый клиент заносится в базу данных и может наглядно убедиться в этом, посмотрев на монитор. В службе действует справочный телефон диспетчера, на который в прошлом году поступило 9708 звонков. Всего за минувший год в службу обратился 85 921 человек. Посетителям было дано 98 337 разъяснений по вопросам пенсионного законодательства.

Наталья УФИМЦЕВА

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ