События

24 марта в отделении состоялось заседание «круглого стола», за которым собрались специалисты управлений, ответственные за работу передвижных (мобильных) клиентских служб. Таких служб на территории области действует 11. Для организации выездных приемов здесь используют собственный автотранспорт. Пока только три района – Сосновский, Красноармейский и Кунашакский – обслуживают население с помощью специализированного автомобиля, оснащенного всем необходимым оборудованием и рабочим местом консультанта.

Открывая «круглый стол», заместитель управляющего отделением Леонид Устелемов подчеркнул важность работы по информированию и обслуживанию населения в любой точке Челябинской области. В минувшем году в пенсионном обеспечении произошло немало изменений, и жители самых отдаленных уголков области узнавали о них своевременно. Начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Наталья Чиндяева рассказала, что всего в 2010 году совершено 1009 выездов в 238 населенных пунктов. На приемах побывали 9 311 человек. Из них 5 427 граждан получили консультации в постоянно действующих консультационных пунктах (в них вывешены графики, и каждый житель знает, когда может подойти на прием). 772 человека получили обслуживание прямо на дому – в этом случае речь идет об инвалидах, престарелых пенсионерах или жителях самых отдаленных и заброшенных населенных пунктов, до которых нет транспортного обслуживания.

Больше всего граждан во время выездных приемов обслужили специалисты управления в Катав-Ивановском районе – 1 962 человека. Копейчане организовали больше всех выездов на домашние адреса – 226, то есть практически раз в два дня сотрудники передвижной службы ПФР встречались с людьми по месту их жительства.

Мобильная клиентская служба УПФР в Красноармейском районе  в прошлом году побывала во всех 77 населенных пунктах. В крупных селах поначалу на прием приходили по 40-60 человек. Зато в первом квартале нынешнего года количество посетителей резко снизилось, что говорит о  качественном подходе сотрудников к информированию и обслуживанию населения. Автомобиль Пенсионного фонда побывал в самых дальних и заброшенных местах – в деревне Адищево, где в настоящее время проживают всего два пенсионера и на хуторе Северном, который поддерживают несколько семей. О визите сотрудников ПФР в деревни Козырево, Ванюши, Каткуль, Сосново его жители узнавали из сообщений, присланных на почтовых карточках через передвижные почтовые отделения. Такие личные приглашения никого не оставляют равнодушными, и на прием приходят всей деревней.

На «круглом столе» обсуждались актуальные вопросы по совершенствованию организации работы передвижных служб, специалисты обменивались опытом.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ