События

В отделение ПФР по Челябинской области начали поступать работы челябинских студентов на конкурс наружной социальной рекламы «Копить на пенсию модно!». Они впечатляют не только креативом, яркими красками, но и замечательным юмором.

Первыми откликнулись студенты Уральского социально-экономического института (Академия труда и социальных отношений), торгово-экономического факультета ЮУрГУ, Челябинского государственного педагогического университета. Помимо творческих поисков, на долю авторов выпала участь хорошенько изучить непростую тему создания пенсионных накоплений в рамках пенсионного законодательства РФ. Судя по первым работам, студенты с задачами справились.

Напомним, что конкурс наружной социальной рекламы «Копить на пенсию модно!» впервые организовали ОПФР по Челябинской области и управление по делам молодежи администрации г. Челябинска. Он стартовал в октябре. Во всех вузах города появились афиши, призывающие молодежь проявить творческие возможности при планировании своего будущего. Презентация конкурса состоялась во время работы Межрегиональной выставки «Образование через всю жизнь».

Организаторы решили продлить прием заявок и конкурсных материалов до 10 ноября 2011 г. Работы принимаются пресс-службой ОПФР по Челябинской области (в электронном варианте с пометкой «Конкурс «Копить на пенсию модно!» по адресу: 084-2202@084.pfr.ru, в печатном виде (формат А4, полноцвет) - по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, 95, каб. 114. Остановка транспорта – «Детский мир»). Положение о конкурсе размещено на официальном сайте ОПРФ по Челябинской области в разделе «Конкурс социальной рекламы 2011».

Партнерами конкурса выступили Уральская региональная дирекция НПФ «Промагрофонд», Челябинский филиал НПФ «Мечел-фонд», Южно-Уральский филиал НПФ «Благосостояние», Челябинский филиал НПФ «Европейский пенсионный фонд». Они учредили денежные премии победителям. За первое место будет вручена премия в размере 10 000 руб., за второе – 8 000 руб., за третье – 5 000 руб. Итоги будут поведены в ноябре 2011 г.

Лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на билл-бордах Челябинска с указанием имени, фамилии автора и учебного заведения.

Фото: Работа студентки Академии труда и социальных отношений Уральского социально-экономического института Анастасии Филичкиной.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ