Самой востребованной услугой стало получение информации о состоянии расчетов - 36% страхователей получили нужные сведения с помощью нескольких кликов, не выходя из кабинета. Актуальными являются услуги «Справка о состоянии расчетов» (заинтересовались 26% плательщиков); «Реестр платежей» - 15%; «Проверка РСВ-1» - 12%.
ОПФР по Челябинской области напоминает южноуральцам, что в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов действует электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП), размещенный на официальном сайте ПФР.
ЛКП предназначен для всех категорий: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
- «Платежное поручение» – для работодателей;
- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
- «Квитанция» – для самозанятых плательщиков.
4 дополнительных сервиса:
- справочная информация;
- написать отзыв;
- сообщения;
- оценка «ЛКП».
ОПФР по Челябинской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП, чтобы рационально использовать свое рабочее время.