События

С июня магнитогорцы, не выходя из дома, получают консультации сотрудников ПФР по телефону или по «электронке», задают вопросы в виде СМС-сообщений, а также записываются на прием  и заказывают оформление справок.  

– Это очень удобно. Я позвонила и записалась на приём в управление в Орджоникидзевском районе. Сегодня уже получила пенсионное удостоверение, - говорит Валентина Величко, первой  получившая услуги Контакт-Центра. – Не надо было отпрашиваться с работы на полдня: я пришла к назначенному времени.

В рабочие дни (понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45) предоставляются следующие услуги:

  • по телефонам 40-41-30, 40-41-31, 40-41-35 - консультирование граждан и плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, в том числе через автоинформирование клиентов;
  • через СМС-сообщения (тел. 8-919-340-5015) консультирование граждан способом, указанным заявителем (телефон, электронная почта);
  • на электронный адрес cc40@084.pfr.ru - онлайн-консультирование;
  • по телефонам, через электронный адрес и СМС-сообщения можно предварительно записаться на прием к специалистам Управления ПФР и заказать документы (пенсионные удостоверения, справки о размере пенсии, ежемесячных денежных выплат, федеральных социальных доплат, об остатке средств материнского капитала, о праве на льготы в виде набора социальных услуг и др.).

– Мы открыли новую страницу в работе с обращениями граждан, - комментирует новшество Ольга Рогова, начальник Управления Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске. – Пока в Контакт-центре работают три специалиста, готовые ответить на любые вопросы земляков, связанные с деятельностью Пенсионного фонда. Потребуется – увеличим штат, ведь многих горожан все больше интересуют вопросы будущей пенсии, ее перспектив в связи с получением «серой» зарплаты. Магнитогорцы хотят больше знать о «новой пенсионной формуле», которая начнет действовать с 2015 года. Звоните, пишите – мы всегда на связи!

В ближайшее время заработает ещё одна услуга – автоинформатор. Она пригодится, в первую очередь, тем, кого интересуют перечни документов по линии ПФР, например, документы для назначения пенсии по возрасту. При поступлении звонка автоинформатор сообщит все необходимые сведения, повторив сообщение дважды. В это же время специалист Контакт-центра  может принять другой звонок.

По итогам первой недели работы Контакт-центра, самыми актуальными вопросами магнитогорцев являются выдача пенсионного удостоверения, предварительная запись на приём, назначение выплат за счёт средств пенсионных накоплений.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ