1 июня 2015 года «Контакт-центру» УПФР в г. Магнитогорске исполняется 1 год.
В 2014 году Центр начал свою работу в составе трех человек, сейчас на благо граждан трудятся пять специалистов.
Ежедневно специалисты принимают до 418 обращений в день, из них: около 99 СМС, до 12 сообщений на электронную почту, около 15 обращений в день по предварительному заказу документов и порядка 80 обращений в день для предварительной записи на прием.
За год существования «Контакт-центра» специалистами оказано более 35,5 тыс. консультаций по телефону, около 1000 онлайн-консультаций, принято почти 9,5 тыс. СМС-сообщений, оформлено свыше 16,5 тыс. обращений по предварительной записи на прием и почти 2,5 тыс. для предварительной записи на прием.
Контакт-центр предоставляет следующие виды обслуживания:
- консультирование граждан и плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования - по телефонам 40-41-30, 40-41-31, 40-41-34 и 40-41-35, в том числе через автоинформирование клиентов;
- консультирование граждан по их выбору в живом диалоге или через СМС-сообщения по телефону 8-919-340-50-15;
- онлайн-консультирование по электронной почте cc40@084.pfr.ru;
- по указанным телефонам, электронному адресу и посредством СМС-сообщений можно записаться на прием к специалистам управления ПФР и заказать документы.
Напомним, с 1 июня 2015 года для жителей города Челябинска начинает работу единая информационно-справочная служба «Контакт-центр».
Контакты справочной службы для жителей г.Челябинска:
Единый номер телефона «Контакт-центра» 778-67-67
Адрес электронного почтового ящика contactpfr@084.pfr.ru
Номер телефона для приема СМС-сообщений 8-982-280-63-48.