События

Сегодня исполняется два года с момента создания информационно-справочной службы «Контакт-центр» УПФР в городе Магнитогорске. Пять специалистов ежедневно обслуживают по телефону и электронной почте магнитогорцев по вопросам пенсионного страхования, пенсионного обеспечения, социальных выплат.

Умение правильно понять клиента, быстро сориентироваться в базах данных, аналитически оценить имеющуюся информацию - вот отличительные качества работников «Контакт-центра»!

Ежедневно специалисты принимают до 500 обращений. За 2 года существования оказано 73,2 тыс. консультаций по телефону, дано 1,6 тыс. онлайн-консультаций, принято 16 тыс. СМС-сообщений, оформлено 27,2 тыс. обращений по предварительной записи на прием и 4,3 тыс. обращений по предварительному заказу документов.      

Знаменательно, что дата создания информационно-справочной службы совпадает с первым днем лета, Днем защиты детей. Возможно, это и определяет характер дружного коллектива: молодой, находчивый, задорный, оптимистичный.

 Информация о режиме работы информационно-справочной службы размещена на официальном сайте ПФР во вкладке Челябинская область, в разделе Контакты и адреса.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ