События

Большинство услуг Пенсионного фонда южноуральцы могут получить в электронном виде на официальном сайте ведомства или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. На период продленного карантина дистанционный способ оформления справок и подачи заявлений в ПФР, особенно гражданами старшего возраста, позволит намного реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

На сайте ПФР www.pfrf.ru открыт Личный кабинет гражданина, которым могут воспользоваться все, кто прошел регистрацию на портале госуслуг со статусом «подтвержденная учетная запись». Для удобства зарегистрироваться и подтвердить эту запись можно в любой клиентской службе управления ПФР. При этом в открытой части Личного кабинета (то есть без регистрации) доступна предварительная запись на приём и отправка обращения в отделение ПФР по Челябинской области.

Через бесплатное мобильное приложение ПФР также доступны ключевые функции, представленные в Личном кабинете. При этом в приложении без предварительной регистрации можно найти с использованием службы геолокации ближайшую клиентскую службу управления ПФР или МФЦ, записаться на прием без регистрации.

На портале государственных услуг через личный кабинет граждане могут воспользоваться электронными сервисами ПФР (полный список на www.gosuslugi.ru).

Главное удобство перечисленных электронных сервисов в том, что можно не выходя из дома обратиться за оформлением большинства выплат ПФР. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию, оформить справки (в том числе для дистанционного представления в другие организации). Работающим гражданам через электронные сервисы доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и уплаченных работодателем страховых взносах. Владельцы сертификата на маткапитал смогут получить информацию о расходовании средств и размере остатка.

Отметим, что в Челябинской области действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры (перечень услуг на сайте МФЦ).

Напомним, что граждане могут проконсультироваться со специалистами ПФР по телефонам контакт-центров Челябинска 8 (351) 778-67-67  и Магнитогорска 8 (3519) 40-41-30, 40-41-31 (только для жителей указанных городов), по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ