Для того, чтобы получать государственные услуги Пенсионного фонда РФ

в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Госуслуги.

Регистрация на портале Госуслуги состоит из трех этапов. На первом этапе вы вводите свои личные данные, на втором происходит подтверждение личных данных (СНИЛС и паспорта). Для того, чтобы совершить полную регистрацию и получить доступ ко всем предоставляемым услугам, на третьем этапе необходимо подтвердить свою личность. 

Это можно сделать в территориальном органе ПФР Чукотского автономного округа по месту жительства.

При себе обязательно нужно иметь паспорт. Специалисты территориальных органов ПФР не только подтверждают, удаляют учетную запись и восстанавливают доступ к учетной записи, но и при необходимости помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг.

       Адреса и контакты территориальных органов

     

 

 

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК