27 сентября 2019 16:24

  Отделение Пенсионного фонда по Чукотскому автономному округу напоминает, что жители Чукотского автономного округа могут получить государственные услуги Пенсионного фонда РФ (далее – ПФР) не только в территориальных органах ПФР, но и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).   

     На сегодняшний день граждане нашего региона могут обратиться в МФЦ и подать заявления на получения таких государственных услуг ПФР как:

 - распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;

- получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

-  установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

 - реализацию прав застрахованного лица при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним;

-  предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- подать анкету для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, а также заявление об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;

- установление или выплату страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

 Также в МФЦ можно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и запросить справки о размере пенсий (иных выплат) и об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Дополнительно сообщаем, что в МФЦ для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных услуг ПФР, один

из способов которого, является SMS-опрос. Граждане оценивают  работу МФЦ и ПФР по следующим критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Для сведения: услуги ПФР можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru), через Мобильное приложение ПФР.

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК