События

Ежегодно клиентские службы Пенсионного фонда России посещают миллионы россиян. Вопросов множество – это и назначение пенсии, и материнский капитал и различные социальные выплаты. Однако не всегда и не все желающие имеют возможность посетить Пенсионный фонд и получить необходимую консультацию. Идя навстречу своим клиентам, ПФР расширяет формы взаимодействия с населением.  Наряду с телефонами горячих линий и электронную форму взаимодействия с населением Пенсионным фондом все активней внедряется и такая форма обслуживания населения как мобильная клиентская служба.

Автомобиль мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Дагестан, начав работать с 2010 года, уже объездил большинство отдаленных и высокогорных районов. На днях этот автомобиль посетил Дербентский район  Дагестана, где специалисты Пенсионного фонда провели выездной прием населению в селениях Нюгди и Белиджи.

Для местных жителей появление такого автомобиля было в новинку – украшенный логотипами ПФР автомобиль газель оборудован всей необходимой техникой для полноценного обслуживания населения при необходимости даже в поле на чабанском кутане. Здесь есть и компьютеры и множительная техника, есть свой электрогенератор и даже аптечка для пенсионеров. Однако, несмотря на то, что сам автомобиль здесь в новинку работников Пенсионного фонда в этих селах знают хорошо, ведь специалисты Управления ПФР в Дербентском районе регулярно выезжают в местные села на собственном транспорте.

В этот день прием населения осуществляли заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по РД Земфира Кадырова и начальник клиентской службы Управления ПФР в Дербентском районе Шахбан Сурхаев. В ходе приема населения более 40 жителей района получили консультации по интересующим их вопросам. Также нескольким местным жительницам были вручены сертификаты на материнский семейный капитал.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ