Улучшить качество обслуживания. В Управлении ОПФР в Табасаранском районе обсудили "Кодекс поведения работников ПФР"

13 сентября 2013 16:38

До конца года осталось не так много времени, потому задача  каждого – подтянуться и вывести результат. Именно таким стал итог расширенного совещания в Управлении ОПФР в Табасаранском районе. Руководитель  Управления Тагир Рагимов потребовал со своих подчинённых выполнить план по сбору страховых взносов – это задача номер один, поставленная Управляющим Отделением Сагидом Муртазалиевым. Кроме того, улучшить качество обслуживания. В этом случае большим подспорьем стал "Кодекс поведения работников системы ПФР". Теперь он должен стать «настольной книгой» для каждого работника ведомства. Такова специфика деятельности пенсионного фонда. Кстати аналогичные совещания по соблюдению пунктов Кодекса проходят в эти дни в Управлениях и Отделах ПФР по РД.   

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК