Знали и готовились. Мобильная клиентская служба ОПФР по РД развернула свою работу в Тляратинском районе.

31 октября 2013 16:16

Мобильная клиентская служба ОПФР по РД развернула свою работу в Тляратинском районе. В сёлах Хидиб и Чадаколоб местные жители за неделю уже знали о приезде специалистов Пенсионного фонда. Знали и готовились. Оказалось, что не зря. Ответить на вопросы людей и решить их проблемы по профильному направлению приехали, как специалисты из Отделения ПФР по РД, так и руководители Управления ОПФР в Тляратинском районе. Потому говорили не только о назначении и пересчете пенсий, но и администрировании страховых взносов, пенсионных накоплениях, материнском семейном капитале, программе софинансирования. Но этим разговор не ограничился. Селян волнует предстоящая пенсионная реформа. Что измениться, что нам ожидать от всех нововведений, и с чем связано столь кардинальное обновление социальной политики государства? Это были самые задаваемые вопросы. Ответ, последовавший от представителей Пенсионного фонда очевиден. Вся эта грандиозная работа направлена на улучшение качества обслуживания граждан, и на улучшение жизни россиян.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК