Открыли много нового в пенсионном законодательстве... Руководство Пенсионного фонда в г.Кизляр и Кизлярском районе консультирует коллективы местных медучреждений.

25 июня 2014 12:52

        Общение представителей Управления ОПФР в г.Кизляр и Кизлярский район с медицинским персоналом районной больницы – это запланированная встреча в рамках информационно – разъяснительной компании по разъяснению основных аспектов пенсионного законодательства. Пенсионная реформа, и что она несёт с собой, электронные виды услуг для клиентов Пенсионного фонда Дагестана, новое пенсионное законодательство. Особенно врачей заинтересовали электронные виды услуг, как один из способов современного взаимодействия с Пенсионным фондом. В этом случае нашим клиентам есть что предложить – говорят специалисты Управления. 

       Последнее нововведение – это предварительная запись на приём. Ведется по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР. Записаться на прием к специалистам и заказать документы можно по телефону «горячей линии » Отделения 8-(800)-200-17-01и телефонам «горячей линии» территориальных подразделений, а также через  сайт ПФР (http://www.pfrf.ru, раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ» - «Предварительная запись на приём» - «Заказать документы/справки»). Этот электронный вид услуг позволяет не только выбрать удобное время визита в Пенсионный фонд, но и избежать ожидания в очереди.  Он лайн – приёмная Отделения ПФР по РД – это возможность через раздел официальной интернет – страницы ОПФР по РД задать интересующий вопрос специалистам. Вопрос автоматически пересылается на электронный ящик специалистов Отделения, регистрируется, и в течение месяца Вы получаете официальный письменный ответ – пояснили кизлярским медикам специалисты Пенсионного фонда. Скайп-(пользователь-dagpfr) -  или общение со специалистами ОПФР по РД в режиме «реального времени». Все обращения фиксируются в электронном журнале, при необходимости, к приёму в видео-приёмной привлекаются специалисты соответствующих структурных подразделений и руководство.
     Ну и информация для работодателей и индивидуальных предпринимателей. Программный комплекс «Личный кабинет плательщика» позволяет дистанционно получать информацию, за которой раньше плательщикам страховых взносов приходилось идти непосредственно в территориальное подразделение ПФР. Регистрацию в "Личном кабинете плательщика" можно осуществить на сайте ПФР или посетив местное Управление ПФР. Ну и то, что актуально всегда - 8-800-200-17-01 – телефон «горячей линии» ОПФР по РД. Стоит отметить, что среди клиентов Пенсионного фонда республики этот вид услуг очень популярен

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК