События

   Последний независимый опрос среди населения Дагестана показал, что людям нравится обслуживание клиентов в Пенсионном фонде республики и его территориальных подразделениях. Это и стало информационным поводом для журналистов гостелерадиокомпании «Дагестан», которые в течение сегодняшнего дня наблюдали работу специалистов Отдела обращений граждан в Отделении ПФР по РД и клиентских службах трёх районов Махачкалы.

   Журналисты общались с простыми людьми, и тут же получали ответы. Могли в реальном времени слушать ответы на вопросы телефона «горячей линии», посмотреть, как работает «предварительная запись», и в интервью спросить специалистов и заместителей Управляющего ОПФР по РД о том, насколько необходимы Пенсионному фонду электронные виды услуг. Эти интересные диалоги станут частью передачи, которая в ближайшие дни выйдет на канале ГТРК «Дагестан».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ