Последний независимый опрос среди населения Дагестана показал, что людям нравится обслуживание клиентов в Пенсионном фонде республики и его территориальных подразделениях. Это и стало информационным поводом для журналистов гостелерадиокомпании «Дагестан», которые в течение сегодняшнего дня наблюдали работу специалистов Отдела обращений граждан в Отделении ПФР по РД и клиентских службах трёх районов Махачкалы.
Журналисты общались с простыми людьми, и тут же получали ответы. Могли в реальном времени слушать ответы на вопросы телефона «горячей линии», посмотреть, как работает «предварительная запись», и в интервью спросить специалистов и заместителей Управляющего ОПФР по РД о том, насколько необходимы Пенсионному фонду электронные виды услуг. Эти интересные диалоги станут частью передачи, которая в ближайшие дни выйдет на канале ГТРК «Дагестан».