События

      Популяризация электронных услуг ПФР – это приоритет ведомства. На сегодняшний день более 30 услуг ПФР граждане могут получать дистанционно, через портал государственных услуг, или же «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. На эту очень актуальную тему в клиентской службе Управления ОПФР в Бабаюртовском районе говорил его руководитель Абдулла Магомедов. В течение дня он принимал своих земляков в клиентской службе и консультировал их по вопросам пенсионного законодательства. Больше всего говорили об услугах, предоставляемых в электронном виде. Абдулла Магомедов пояснил, что главная задача ведомства – увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде к 2018 году до 70 %. Так что информационно – разъяснительная работа и такого рода консультации в этом направлении – это наш приоритет – подчеркнул начальник Управления.         

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ