События

Государственные услуги и насколько они востребованы в обществе. Этот вопрос стал одним из основных на совещании в администрации Тляратинского района. Заместитель начальника районного Управления ОПФР Джамал Чумчалов рассказал о перечне услуг, предоставляемых ПФР в электронном виде. На сегодняшний день около 30 услуг ПФР граждане могут получать дистанционно, не посещая клиентские службы – через портал государственных услуг или «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Он подчеркнул, что в соответствии с Указом Президента РФ перед государственными учреждениями, в том числе и перед ПФР, поставлена задача увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме к 2018 году до уровня не менее 70%. В связи с этим, подчеркнул заместитель начальника УОПФР, Пенсионный фонд Дагестана проводит большую работу по популяризации электронных видов услуг. И то, что этот вопрос рассматривается на уровне районной администрации -  это лишнее подтверждение тому,  что этой теме уделяется пристальное внимание. Руководство МО готово поддерживать Пенсионный фонд в этом направлении. Это наша общая работе – подчеркнул руководитель администрации района.    

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ