События

С 1 января 2015 года при назначении пенсии или утрате пенсионного удостоверения гражданину выдается справка, в которой также, как и в удостоверении, отражены все необходимые данные. Справка заверяется печатью территориального органа ПФР и подписью уполномоченного должностного лица и имеет то же юридическое значение, что и выдававшееся ранее удостоверение. Ранее выданные удостоверения также являются действительными.
Если справка пришла в негодность, то пенсионер может получить новую, обратившись в территориальный орган ПФР, в котором состоит на учете. Также справку можно заказать через Интернет на сайте Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» либо в разделе «Электронные услуги / Заказ справок и документов».
Важно: в соответствии с действующим законодательством, оформление пенсионных удостоверений за счет гражданина не предусмотрено.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ