События

Основной вопрос, с которым пришли представители МФЦ в Управление Пенсионного фонда – перерасчёт по нестраховым периодам. Ажиотаж сегодня наблюдается и в многофункциональных центрах. Руководитель УОПФР Рамазан Абакаров рассказало проводимой работе. В частности о том, что специалисты начинают работу в 7 утра, и принимают людей допоздна, потому число клиентов каждый день переваливает за 100 человек. Кроме того, он рассказал о создании удалённых клиентских служб в пригородных поселках Махачкалы. Они функционируют с 4 сентября, и специалисты городских Управлений принимают их по разным вопросам. Таким образом, отметил он, мы стараемся «разгрузить» территориальные подразделения. В свою очередь представители МФЦ поблагодарили за столь «полезный» опыт, выразили желание ещё не раз в таком же составе собираться у коллег.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ