События


Все об электронных услугах ПФР, и о том, как они получают популярность в дагестанском обществе рассказала начальник Отдела обращений граждан ОПФР по РД Алжанат Загидова. Ее выступление вызвало большой отклик у коллег у Минкомсвязи, МФЦ, профильных министерств и ведомств, присутствующих на телевизионной передаче. Алжанат Загидова рассказала об основных аспектах этой работы, подробно описав взаимодействие с многофункциональными центрами в городах и районах, информационно - разъяснительную работу в этом направлении и вновь напомнила о задаче, поставленной перед Отделением Пенсионным фондом России. А точнее 70 процентов услуг ПФР должны быть оказаны именно в электронном виде до конца 2017 года. Эта задача выполняется - отметила она. Кроме того, руководитель Отдела ОПФР по РД рассказала, какие услуги ПФР сегодня клиенты  могут получись через « Личный кабинет» на сайте ПФР.  В ходе дискуссии Алжанат Загидова ответила на многочисленные вопросы ведущей программы и гостей студии.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ