События

Основная тема совещания не стара. Качественная организация работы клиентских служб: без очередей, без жалоб, без возмущений горожан. Управляющий Магомед Исаев выслушал руководителей территориальных подразделений, после чего дал присутствующим 10-дневный срок на то, чтобы изменить подходы к работе. Есть административный регламент работы, многочисленные рекомендации, разработанные Пенсионным фондом Дагестана и, в конце концов, опыт – отметил Магомед Исаев. Вкупе, если следовать этим инструкциям, качественный результат реален – поставил задачу Магомед Исаев.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ