События

Ахмед Расулов подробно пообщался с коллегами в клиентских службах в Советском, Кировском, Ленинском районах Махачкалы. Он поинтересовался тем, как часто происходит смена страховщика при переходе из одного НПФ в другой, а также при переходе из ПФР в НПФ и обратно. Ахмер Расулов напомнил коллегам, что выбор страховщиков – это личное решение гражданина. Требовать перевода средств пенсионных накоплений в НПФ не имеет право ни работодатель, ни агентство по трудоустройству, ни коммерческие банки, ни другие экономические агенты. Работники клиентской службы отметили, что напоминают гражданам о том, что уточнить страховщика, который формирует пенсионные накопления, а такжп получить информацию о сумме средств пенсионных накоплений и результатах их инвестирования, а также направить заявление о переходе к новому страховщику можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР. А зайти на «Личный кабинет» можно и через мобильное приложение ПФР, скачав его на своё смартфон.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ