События

Управляющий ведомством пояснил руководителям территориальных подразделений порядок их работы в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года. Исаев отметил, что Работу клиентских служб необходимо организовать только в режиме предварительной записи. Одновременно важно организовать широкую разъяснительную работу в электронных и печатных СМИ, через органы муниципальных властей о возможности получения государственных услуг ПФР без обращения в клиентские службы ОПФР по РД.
Управляющий поставил задачу - в обязательном порядке дистанционно для консультирования граждан посредством мобильной связи, привлечь к работе сотрудников, находящихся на «домашнем режиме». Номера мобильных телефонов довести до сведения граждан всеми возможными способами, используя СМИ, социальные сети, наглядную агитацию.
Очень важно – красной строкой звучало на совещании - используя весь комплекс мер, следует решать все возникающих вопросы, при этом вести себя корректно и доброжелательно, не допускать жалоб граждан.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ