События

29 марта Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе по инициативе министерства социальной защиты населения края с целью обмена опытом работы клиентской службы приняло у себя руководителей краевых государственных учреждений - центров социальной поддержки населения, прибывших в краевую столицу для участия в совещании на тему: «Анализ и пути совершенствования работы центров социальной поддержки населения».

Гостей в количестве 25 человек во главе с заместителем министра социальной защиты Хабаровского края Светланой Петуховой встретили заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю Мария Закатова и начальник УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур.

Мария Закатова подчеркнула, что одна из главных задач органов ПФР края – это своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально удобных и комфортных для них условиях. Поэтому Отделение создает современные клиентские службы. Как организована их работа, и было предложено познакомиться партнерам из соцзащиты на примере клиентской службы, расположенной на ул. Слободская, 27.

Гостей удивило отсутствие очередей. И этот факт подтверждает эффективность использования в работе с посетителями системы электронной очереди.

Начальник УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур рассказала, что ежедневно клиентскую службу на ул. Слободской посещает в среднем до 1 тысячи человек, и каждому надо дать квалифицированный ответ в основном с использованием того или иного программно-технического комплекса в зависимости от тематики обращения.

Так же регулировать наплыв посетителей помогает и программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». С её помощью руководитель клиентской службы, находясь на своем рабочем месте в управлении ПФР, расположенном в центре города на ул. Слободской, имеет возможность контролировать и координировать действия специалистов, ведущих прием граждан  в Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска. Эти клиентские службы  оставлены на своих прежних местах, так как за время их существования, местное население, проживающее в удаленных от центра города районах,  уже успело привыкнуть к их  шаговой доступности.

      Живой интерес экскурсантов вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота широко  используется специалистами органов ПФР края  для взаимодействия с плательщиками страховых взносов, которые по достоинству оценили его преимущества. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать затрат, связанных с распечаткой бумажных документов, а также ускоряет документооборот, так как прием индивидуальных сведений органами ПФР осуществляется в электронной форме с электронно-цифровой подписью.

В завершении экскурсии руководители краевых государственных учреждений - центров социальной поддержки населения задали ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных ими методов работы с населением и поблагодарили своих социальных партнеров- специалистов ПФР за интересный рассказ и обмен опытом.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ