События

В июне во всех территориальных органах ПФР края для работодателей-страхователей пройдут бесплатные семинары, на которых можно получить подробную информацию о сроках и порядке предоставления всех видов отчетности в органы ПФР.

Также специалисты ПФР обучат плательщиков работе с новым программным обеспечением и расскажут о порядке заполнения и сдачи новых форм отчетности персонифицированного учета.

С 1 июля территориальные органы ПФР края начнут принимать от страхователей-работодателей отчетность за I полугодие 2010 года.  Причем, в связи с изменениями в пенсионном законодательстве с 1 января 2010 года, работодателям необходимо будет представить сразу 3 вида отчетности:

1. Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

2. Индивидуальные сведения персонифицированного учета. Важно, что прием сведений персонифицированного учета за I полугодие 2010 года будет проходить с использованием новых форм отчетности;

3. Реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии. 

Следует учесть, что прием отчетности будет проходить с 1 по 31 июля, а за несвоевременное представление последуют финансовые санкции.

Учитывая тот факт, что значительно увеличивается количество информации, необходимой для представления в ПФР, а с 2011 года сдача отчетности в органы ПФР будет ежеквартальной, преимущества бесконтактного способа передачи информации завоевывают все большее количество сторонников среди работодателей.

Работодателям необходимо знать, что если численность сотрудников организации за 2010 год превысила 100 человек, то представлять в ПФР всю отчетность необходимо в электронном виде. Начиная с 2011 года, аналогичная обязанность будет у страхователей со среднесписочной численностью 50 и более работников.

Тем работодателям, которые перешли на электронный документооборот, не приходится лично посещать органы ПФР, чтобы представить отчеты на бумаге. Бесконтактный способ представления отчетности не только существенно экономит время страхователей, но и позволяет избежать моральных, трудовых и финансовых затрат.

В России за 2009 год 25% страхователей сдали 77% индивидуальных сведений бесконтактным способом: без бумаги и без личного посещения органа ПФР. В Хабаровском крае за 2009, не покидая своего рабочего места 6,5 тыс. работодателей представили свои отчеты в органы ПФР. Это в два раза больше, чем за 2008 год.

Работодатели могут выбрать наиболее подходящие для себя способы передачи документов с электронно-цифровой подписью: через удостоверяющий центр* или же с помощью уполномоченных представителей, представляющих услуги по передачи информации в ПФР.

Узнать подробно об организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи, а также записаться на бесплатный семинар можно в территориальном органе ПФР по месту регистрации работодателя. В г. Хабаровске и Хабаровском районе это можно сделать по телефонам: 469-000 и 469-121.
 

* На территории Хабаровского края действуют 7 организаций, оказывающих услуги удостоверяющего центра: Хабаровский филиал ЗАО «Сервер-Центр», ЗАО «ПФ СКБ «Контур», ООО ДСЦБИ «МАСКОМ», ЗАО «Удостоверяющий центр», ООО ТАКСКОМ, ООО «Инженерно-технический центр», ФГУП ГНИВЦ ФНС.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ