События

26 октября одной из тем совещания глав городского и сельских поселений администрации Хабаровского муниципального района стала организация работы новой передвижной клиентской службы ПФР. С воодушевлением восприняли руководители Хабаровского района новость о том, что теперь автомобиль марки «УАЗ», оснащенный по последнему слову техники, станет постоянным вестником свежей информации на пенсионную тему для жителей малых населенных пунктов и отдаленных сел Хабаровского района.

Для того, чтобы самим убедиться во всех преимуществах и достоинствах мобильного офиса ПФР на колесах участники совещания не смутились ненастной погодой и с удовольствием восприняли предложение начальника Управления ПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе Марины Анатольевны Качур провести презентацию на свежем воздухе.

Марина Анатольевна рассказала присутствующим о технических возможностях передвижной клиентской службы, в которой с помощью системы спутниковой связи и компьютерной техники, не выезжая за пределы своего села, можно получить полный спектр услуг, предоставляемых населению в стационарных клиентских службах органов ПФР.

Марина Анатольевна Качур ответила на все интересующие руководителей районов вопросы, рассказала, что автомобиль имеет высокую проходимость и сможет добраться до труднодоступных населенных пунктов, а спутниковая связь позволяет подключаться к серверам и базам данных ПФР, что обеспечивает работу программно-технического комплекса в режиме on-line.

Так глава Ракитненского сельского поселения Россохина Нина Дусеновна получила полную информацию о проведенной  с 1 августа 2010 года корректировке ее пенсии.

Руководители договорились о взаимодействии и сотрудничестве в организации выездных приемов граждан в сельских поселениях. Теперь передвижная клиентская служба будет выезжать в населенные пункты Хабаровского района по графику, с которым можно ознакомиться в администрации сел, а также на интернет странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю (www.pfrf.ru/ot_habar) в разделе «График выездных приемов». Как и было заведено ранее, информация о ближайшем выездном приеме специалистов ПФР доводится до сведения общественных организаций ветеранов и инвалидов, действующих в селах, объявления вывешиваются в наиболее посещаемых местах: на почте, в магазинах, остановках и т.д.

Главы сельских поселений отметили, что передвижная клиентская служба - это важный и полезный шаг на пути совершенствования пенсионного обслуживания населения, подтверждающий то, что  Пенсионный фонд России сам идет к народу. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ