Чтобы назначить пенсию, жителям края не придется самим собирать справки

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

03 февраля 2011

Отделение ПФР по Хабаровскому краю совместно с  архивными органами края 3 февраля провело селекторное совещание в режиме видеоконференции по вопросу организации электронного документооборота. В совещании приняли участие 150 представителей всех районов Хабаровского края: руководители и специалисты государственного архива и органов ПФР,  специалисты информационных технологий муниципальных образований.

На совещании активно обсуждались практические шаги по реализации бесконтактного способа передачи сведений по каналам телекоммуникационной связи с электронно-цифровой подписью. Главная цель – минимизировать затраты граждан при обращении за предоставлением государственных услуг ПФР по реализации своих пенсионных прав.

Следует отметить, что сотрудничество ОПФР по Хабаровскому краю с архивами края  давнее и очень тесное. Не секрет, что быстро назначить пенсию невозможно без качественно оформленных документов, и работники архива – активные участники этого процесса. Если необходимые документы для установления пенсии за какие-либо периоды работы отсутствуют или были оформлены ненадлежащим образом, гражданин лично обращается в архивное учреждение. Запрашиваются такие справки и территориальными органами  ПФР. Архивные документы высылаются почтой.

Заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю М.Я. Закатова подчеркнула, что современные технологии уже в первом полугодии должны стать обычной практикой во взаимодействии органов ПФР края и архивами, поскольку согласно законодательству, с 1 июля 2011 года государственные органы не вправе требовать от заявителя справки, находящиеся в другом государственном учреждении. Государственные органы обязаны между собой наладить обмен документами. Поэтому внедрение электронного документооборота между органами ПФР и архивами края – шаг своевременный, к тому же продиктованный нормой закона. Мария Яковлевна напомнила, слова Президента РФ Д.Медведева, адресованные Федеральному собранию о том, что «люди не должны собирать бумажки, бегая по разным присутственным местам». При внедрении электронного документооборота между архивами и органами ПФР края гражданам не нужно будет самостоятельно делать запросы, а тем более самим посещать архивы. Достаточно будет прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства, где специалисты не только самостоятельно сделают запрос в архивные учреждения, но и в считанные дни получат по электронной почте документ, заверенный электронно-цифровой подписью.

Начальник Управления по делам архивов Правительства Хабаровского края Т.А. Шевчик сообщила, что в крае наблюдается увеличение запросов социально-правовой направленности, поэтому внедрение электронного документооборота поможет оперативно ответить на все обращения, в том числе и органов ПФР, взаимодействие с которыми  приобрело характер эффективного партнерского диалога.

 

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?