Отделение ПФР по Хабаровскому краю с целью улучшения качества обслуживания населения пенсионного возраста приняло приглашение Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» участвовать в проведении дней финансовой грамотности пенсионеров.
Два раза в месяц специалисты ПФР будут проводить консультационные приемы граждан в клиентских залах Сбербанка России.
Напомним, что и в клиентских службах органов ПФР края также работают консультационные пункты Дальневосточного банка Сбербанка России, являющегося одним из доставщиков пенсий.
Граждане могут совместить получение государственных социальных услуг ПФР с консультацией специалиста Сбербанка России по банковским продуктам и услугам, связанным с получением пенсий. Практика показала, что у пенсионеров наиболее востребована информация о способе доставки пенсий, в том числе, с применением современных банковских технологий.
«Совершенствуя работу с населением края, мы предлагаем наиболее удобные для граждан варианты реализации своих пенсионных и социальных прав. Объединение двух структур, отвечающих за пенсии, на одной площадке, позволяет гражданам практически в режиме «одного окна» решить свои вопросы, что безусловно улучшает качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат. Жители края открыты к тому, чтобы приобретать новые навыки и многие предпочитают при получении пенсий пользоваться современными технологиями, которые развивает для населения Сбербанк России», - сказала заместитель управляющего Отделением ПФР по Хабаровскому краю Мария Закатова.