Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам социального развития посетил клиентскую службу УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

03 июня 2013

Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам социального развития В.Т. Чаюк, министр социальной защиты населения Хабаровского края Н.И. Цилюрик и председатель Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов Г.А. Кононенко посетили клиентскую службу Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе и оценили уровень предоставления населению государственных услуг ПФР.

Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю Ирина Звержеева познакомила почетных гостей с современными технологиями, применяемые в работе с гражданами и позволяющими населению реализовать пенсионные и социальные права в максимально комфортных для них условиях.

Гости прошли в зал ожидания приема владельцев государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, отметили, что наличие пеленального  столика и детского уголка говорит о заботливом отношении к посетителям с маленькими детьми.

Также приятно удивило отсутствие очереди на прием к специалистам. Ирина Гаврииловна рассказала, что этому способствует система электронной очереди. Ежедневно клиентскую службу, расположенную на улице Слободской, посещает в среднем до 1 тысячи человек, и каждый - со своим вопросом. Максимальное время ожидания приема – в среднем 15 минут, но зачастую и того меньше.

Каждый посетитель регистрируется в терминале электронной очереди, который предлагает набор тем. Темы затрагивают интересы разных возрастных групп.

Для тех, кто сомневается в выборе -  при входе за стойкой справочной службы находится диспетчер, который сориентирует посетителя, куда ему необходимо идти.

В.Т. Чаюк лично осмотрел оснащение кабинки, где идёт прием, во время которого специалисты ПФР используют специальные программно-технические комплексы, содержащие конфиденциальные  сведения обо всех гражданах, и  действует особая система защиты информации.

Ирина Гавриловна рассказала, что в клиентской службе предусмотрено и информационное самообслуживание граждан посредством инфомата. Его  меню предлагает актуальную справочную информацию о размерах пенсий и проведенных индексациях, о перечне документов, необходимых для назначения пенсии.

Также инфомат позволяет оперативно получить справку о размере пенсии. Для этого пенсионеру достаточно набрать свой страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), путем несложного алгоритма действий самому сформировать заявку на выдачу справки о размере пенсии и отправить её на печать. Остается только предъявить паспорт диспетчеру справочной службы и получить справку.

В кабинете руководителя клиентской службы гостям была продемонстрирована программа удаленного видеоконтроля. С её помощью руководитель, находясь на своем рабочем месте, имеет возможность регулировать наплыв посетителей и координировать действия специалистов, ведущих прием граждан, в том числе и в Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска.

Гости также посетили клиентскую службу для плательщиков страховых взносов, которая находится на втором этаже. 4 раза в год, в периоды отчетных кампаний, здесь многолюдно. В это время прием ведут одновременно от 12 до 18 специалистов в режиме «одного окна». Это позволяет плательщику решить все вопросы у одного специалиста.

В зале ожидания приема оборудовано рабочее место для того, чтобы плательщик с помощью специальной программы мог оперативно протестировать документы на наличие ошибок, которые сразу можно было бы исправить.

Ирина Гаврииловна подчеркнула, что сдача отчетности на бумаге и личное посещение клиентской службы для работодателя уходит в прошлое. Сегодняшний день – это бесконтактный электронный документооборот с плательщиками страховых взносов.

Более 9,5 тыс. работодателей г. Хабаровска и Хабаровского района сдают отчетность бесконтактным способом. Всего в крае – почти 15 тыс. плательщиков используют бесконтактный способ сдачи отчетности, не покидая свое рабочее место по защищенным телекоммуникационным каналам связи.

Для дистанционной работы с такими плательщиками страховых взносов отведены отдельные рабочие места.

С целью оперативного доступа к нормативной базе и самостоятельной работы с документами в клиентской службе для плательщиков страховых взносов размещен инфомат. Он позволяет скачать программы для плательщиков, бланки отчетности, нормативные документы, а также  получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам социального развития В.Т. Чаюк отметил хороший, отвечающий современным требованиям уровень организации приема граждан и работодателей. «Недавно я зашел сюда по своему личному вопросу и был приятно удивлен, что за 15 минут прошел всю процедуру и получил необходимую государственную услугу Пенсионного фонда. Удобные условия для реализации хабаровчанами своих пенсионных и социальных прав  свидетельствуют об уважительном отношении органов ПФР к своим клиентам», - сказал Владимир Тимофеевич.

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?