Молодые специалисты и новые работники Отделения ПФР по Хабаровскому краю, Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе и Центра по выплате пенсий ПФР в Хабаровском крае приняли участие в инструктивном занятии «Я работаю в ПФР».
Цель мероприятия – помочь новым коллегам успешно адаптироваться в коллективе, чтобы эффективно исполнять возложенные на них функции и задачи Пенсионного фонда Российской Федерации.
У любого специалиста ПФР есть круг должностных обязанностей по определённому направлению деятельности, но в то же время каждый должен ощущать себя частью единого коллектива и понимать приоритетные задачи Пенсионного фонда Российской Федерации в полном масштабе. Поэтому в программу занятия были включены презентации о клиентоориентированности системы предоставления государственных услуг ПФР; основах пенсионного обеспечения в РФ; задачах администрирования страховых взносов; организации персонифицированного учета, как информационно-технологической основы пенсионной системы РФ; возможностях и развитии информационных технологий ПФР, а также о структуре органов ПФР Хабаровского края, как едином механизме в реализации государственных услуг; электронных сервисах сайта ПФР и кодексе этики и служебного поведения работника ПФР.
Открывая мероприятие, управляющий ОПФР по Хабаровскому краю И.Г. Звержеева рассказала молодым коллегам об этапах становления и развития ПФР, начиная с 22 декабря 1990 года, дня его образования, по сегодняшний период.
За 25 лет Пенсионный фонд прошел путь от организации, обеспечивающей финансирование и выплату пенсий за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей, до крупнейшей федеральной структуры по предоставлению государственных услуг в области пенсионного страхования, пенсионного обеспечения и мер государственной социальной поддержки.
Ежегодно за услугами ПФР в Хабаровском крае обращаются около полумиллиона человек (практически каждый второй жителей региона). Использование современных технологий в работе с клиентами позволяет постоянно повышать качество обслуживания и уровень удовлетворенности качеством оказываемых услуг. Для граждан и страхователей работают специализированные оснащенные современными технологиями клиентские службы, постоянно расширяется перечень услуг ПФР, которые можно получить в многофункциональных центрах, на Портале государственных услуг, а также через электронные сервисы сайта ПФР.
Теоретический курс инструктивного занятия был дополнен экскурсией в Исторический зал Отделения «Пенсионная летопись Хабаровского края» и деловыми играми, формирующими навыки эффективного поведения социального партнерства сотрудников, их умения работать в команде на общий результат.
«Наш приоритет - доверие и удовлетворенность граждан, для которых мы работаем. Терпение, доброжелательность, внимание к посетителю, ответственность, и личная заинтересованность в высоком качестве исполнения обязанностей – это то, что необходимо специалисту ПФР. Желаю вам в полной мере проявить все эти качества и стать профессионалами своего дела», - напутствовала новых коллег Ирина Гаврииловна Звержеева.