Новый уровень взаимодействия с общественностью

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

14 апреля 2016

Управляющим Отделением ПФР по Хабаровскому краю И.Г. Звержеевой с участием Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае Ю.Н. Березуцкого и председателя краевого Совета ветеранов В. В. Дерыземли 7 апреля на площадке клиентской службы Управления ПФР в городе Хабаровске и Хабаровском районе открыта Объединенная общественная приемная.

Ее цель – обеспечить конструктивный диалог с населением через взаимодействие с общественными организациями и социальными ведомствами, расширить сферу информационной поддержки граждан в вопросах пенсионного и социального характера, учитывать мнение общественности для дальнейшего улучшения качества государственных услуг, предоставляемых фондом

«Свыше 700 граждан ежедневно посещают клиентскую службу с целью получения услуг Пенсионного фонда, это различные категории населения, и у каждого есть свой круг вопросов. Мы и раньше практиковали межведомственные консультации, однако с сегодняшнего дня появляется возможность проводить такие приемы в плановом порядке, на системной и регулярной основе, учитывая пожелания наших клиентов», - подчеркнула И.Г. Звержеева.

В приемной по графику будут проводить тематические приёмы сотрудники Отделения ПФР, аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, социальных ведомств и общественных организаций. При составлении графика работы приемной в основе тематического выбора будут результаты мониторинга вопросов, поступающих от посетителей клиентской службы ПФР, региональных общественных организаций и жителей края во время проведения телефонных горячих линий.

Уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае Ю.Н. Березуцкий, поддерживая идею открытия Объединенной общественной приемной, отметил: «Пожилому человеку нужно не только решить свой вопрос, но еще и живое общение, участие в его проблеме. И формат общественной приёмной даёт такую возможность. Сотрудники моего аппарата всегда готовы откликнуться и ответить посетителям клиентской службы ПФР на вопросы, поступившие, в том числе и письменно».

«Большинство посетителей ПФР – это люди предпенсионного и пенсионного возраста, а у нас, пенсионеров, всегда много вопросов. Общественная приемная поможет найти их эффективные решения», - считает председатель краевого Совета ветеранов В. В. Дерыземля.

В первый день работы Объединенной общественной приемной консультации специалистов аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, Отделения ПФР по Хабаровскому краю, министерств социальной защиты населения, здравоохранения, образования, а также фондов социального страхования и обязательного медицинского страхования получили 20 граждан.

Кроме того, представители министерства информационных технологий и связи Хабаровского края и Отделения ПФР по Хабаровскому краю в День рождения Рунета (российского сегмента Интернета) провели для посетителей клиентской службы презентации электронных сервисов ПФР, региональных и муниципальных государственных услуг. Электронные сервисы заинтересовали не только студентов второго курса Хабаровского техникума отраслевых технологий и сферы обслуживания, но и активистов Хабаровского Союза пенсионеров.

Особенно старшему поколению понравилось, что с помощью электронных сервисов в Личном кабинете на сайте ПФР можно получать услуги ПФР, не выходя из дома в любое время. Например, подать заявление на назначение пенсии и выбрать или сменить способ её доставки, записаться на личный прием в ПФР, направить обращение и заранее заказать нужный документ.

Для более подробного изучения компьютерной грамотности и преимуществ «всемирной путины» пенсионерам были вручены учебники для пользователей старшего поколения «Азбука Интернета».

          По словам председателя Правления регионального Отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров» по Хабаровскому краю О.В. Алейниковой электронные сервисы Пенсионного фонда очень полезны и доступны большинству пенсионеров, надо только научиться пользоваться компьютером. «Обязательно буду содействовать этому и информировать наших пенсионеров», - заверила Ольга Владимировна.

Молодые слушатели с интересом узнали, что в Личном кабинете можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, который пополняется с первого официального места работы и формирует пенсионные права на протяжении всей трудовой деятельности. Так же в Личном кабинете студенты уже сейчас могут воспользоваться пенсионным калькулятором, чтобы рассчитать условный размер будущей пенсии, смоделировать разные сценарии трудовой биографии с учетом службы в армии или ухода за детьми.

 

 

 

             *График работы Объединенной Общественной приемной размещен на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» - «Гражданам». Также о нём можно узнать по телефону контакт-центра ОПФР: 46-01-46.

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?