События

Специалисты Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе приняли участие в выставке цветов, проходившей в городском парке отдыха «Динамо».

Участников выставки и посетителей информировали, что теперь они могут получать множество услуг Пенсионного фонда дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Единый портал государственных услуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. При этом экономится время на подачу документов, получение услуги, а иногда и вовсе исключается необходимость посещения клиентской службы. Например, так происходит, если владелец сертификата на материнский капитал подаст не позднее 30 ноября 2016 года через Личный кабинет на сайте ПФР электронное заявление на единовременную выплату из этих средств. В этом случае приходить с дополнительными документами в МФЦ или клиентскую службу ПФР не нужно. Но если подаётся электронное заявление на выдачу государственного сертификата на материнский капитал или о распоряжении этими средствами, необходимо в течение 5 дней после подачи заявления принести в ПФР документы личного хранения. Кроме того в Личном кабинете владелец сертификата может узнать размер материнского капитала или сумму остатка после его использования.

Также можно теперь не приходить в Пенсионный фонд за назначением пенсии, направив электронное заявление о назначении пенсии и заявление о способе её доставки, выбрав почту или банк. Но предварительно нужно убедиться, что в Личном кабинете учтены все пенсионные права: в полном объеме содержатся все сведения о местах работы, стаже и заработке.

Пенсионеры и федеральные льготники могут через Личный кабинет подать заявление о смене способа доставки пенсии, узнать о виде и размере установленных пенсий и социальных выплатах (ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.), узнать размер пенсии и социальных выплат. Причем, работающие пенсионеры смогут увидеть в Личном кабинете размер своей пенсии с учетом индексации, т.е. тот размер, который они будут получать после прекращения трудовой деятельности.

Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), подтвердить которую теперь можно не только в МФЦ, но и в любой клиентской службе ПФР. Специалисты ПФР помогут также пройти все этапы регистрации на ЕПГУ.

Без регистрации можно записаться на прием, заказать справку, направить обращение, получить онлайн ответ на вопрос, сделать примерный расчет размера будущей пенсии, сформировать платежный документ для уплаты дополнительных страховых взносов.

За время работы выставки за консультацией специалистов ПФР обратилось более 60 человек. Каждый получил подробный ответ на свой вопрос, а также буклеты и лифлеты, в том числе о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ, чтобы стать активным пользователем электронных государственных услуг.

Напомним, что для удобства пользователей на сайте Пенсионного фонда все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал и сгруппированы для разных целевых аудиторий в Личном кабинете гражданина.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ