Годовщину открытия Объединенной общественной приемной её друзья отметили совместным «ударным» приёмным днём. За несколько часов более 40 человек получили ответы на вопросы от специалистов аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, фонда обязательного медицинского страхования, и, конечно, Отделения ПФР по Хабаровскому краю.
Особый интерес у граждан, ввиду начавшейся продажи льготных авиационных и железнодорожных билетов в европейскую часть страны, вызвали консультации сотрудника Дальневосточного авиационного агентства «Даль Авиа Сервис», по просьбам граждан впервые принявшего участие в работе приёмной.
В качестве полезного бонуса все посетители Объединенной общественной приемной в этот день получили полезную информацию о том, как с помощью электронных сервисов в Личном кабинете на сайте ПФР можно получать услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома в любое время. Например, подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ её доставки, записываться на прием в клиентскую службу, направлять обращение и заранее заказывать нужный документ. Желающие приобщиться к высоким технологиям могли сразу же зарегистрироваться на Едином портале госуслуг в виртуальном кабинете и подтвердить свою учётную запись при внимательном сопровождении сотрудников клиентской службы ПФР.
Всего за 12 месяцев работы правовую помощь и консультации от организаций-партнёров ОПФР по Хабаровскому краю получили более 400 человек, из них более 80 – решили свои вопросы на приеме у председателя Правления регионального Союза пенсионеров России.
«Большинство посетителей ПФР – это люди предпенсионного и пенсионного возраста, а у нас, пенсионеров, всегда много вопросов. Общественная приемная помогает найти их эффективные решения», - считает председатель Правления регионального Отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров» по Хабаровскому краю А. М. Акопян. – «Сначала мы приходили сюда только в качестве посетителей, однако в последние месяцы, присмотревшись и осмелев, так сказать, активно включились в работу приёмной уже в качестве организации-партнёра».
Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю И.Г. Звержеева считает, что проект Объединённой общественной приемной выполняет свои задачи и активно развивается.
Напомним, что Объединенная общественная приемная открылась год назад 7 апреля 2016 года на площадке клиентской службы Управления ПФР в городе Хабаровске и Хабаровском районе.
Главной целью создания приемной было обеспечить конструктивный диалог с населением через взаимодействие с общественными организациями и социальными ведомствами, расширить сферу информационной поддержки граждан в вопросах пенсионного и социального характера, в том числе, чтобы учитывать мнение общественности для дальнейшего улучшения качества государственных услуг, предоставляемых фондом.
В приемной по графику тематические приёмы проводят сотрудники Отделения ПФР совместно с представителями аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, социальных ведомств и общественных организаций. При составлении графика её работы в основе тематического выбора лежат вопросы, поступающие от посетителей клиентской службы ПФР, региональных общественных организаций и жителей края во время проведения телефонных горячих линий.