События

Годовщину открытия Объединенной общественной приемной её друзья отметили совместным «ударным» приёмным днём. За несколько часов более 40 человек получили ответы на вопросы от специалистов аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, фонда обязательного медицинского страхования, и, конечно, Отделения ПФР по Хабаровскому краю.

Особый интерес у граждан, ввиду начавшейся продажи льготных авиационных и железнодорожных билетов в европейскую часть страны, вызвали консультации сотрудника Дальневосточного авиационного агентства «Даль Авиа Сервис», по просьбам граждан впервые принявшего участие в работе приёмной.

В качестве полезного бонуса все посетители Объединенной общественной приемной в этот день получили полезную информацию о том, как с помощью электронных сервисов в Личном кабинете на сайте ПФР можно получать услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома в любое время. Например, подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ её доставки, записываться на прием в клиентскую службу, направлять обращение и заранее заказывать нужный документ. Желающие приобщиться к высоким технологиям могли сразу же зарегистрироваться на Едином портале госуслуг в виртуальном кабинете и подтвердить свою учётную запись при внимательном сопровождении сотрудников клиентской службы ПФР.

Всего за 12 месяцев работы правовую помощь и консультации от организаций-партнёров ОПФР по Хабаровскому краю получили более 400 человек, из них более 80 – решили свои вопросы на приеме у председателя Правления регионального Союза пенсионеров России.

«Большинство посетителей ПФР – это люди предпенсионного и пенсионного возраста, а у нас, пенсионеров, всегда много вопросов. Общественная приемная помогает найти их эффективные решения», - считает председатель Правления регионального Отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров» по Хабаровскому краю А. М. Акопян. – «Сначала мы приходили сюда только в качестве посетителей, однако в последние месяцы, присмотревшись и осмелев, так сказать, активно включились в работу приёмной уже в качестве организации-партнёра».

Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю И.Г. Звержеева считает, что проект Объединённой общественной приемной выполняет свои задачи и активно развивается.

Напомним, что Объединенная общественная приемная открылась год назад     7 апреля 2016 года на площадке клиентской службы Управления ПФР в городе Хабаровске и Хабаровском районе.

Главной целью создания приемной было обеспечить конструктивный диалог с населением через взаимодействие с общественными организациями и социальными ведомствами, расширить сферу информационной поддержки граждан в вопросах пенсионного и социального характера, в том числе, чтобы учитывать мнение общественности для дальнейшего улучшения качества государственных услуг, предоставляемых фондом.

В приемной по графику тематические приёмы проводят сотрудники Отделения ПФР совместно с представителями аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, социальных ведомств и общественных организаций. При составлении графика её работы в основе тематического выбора лежат вопросы, поступающие от посетителей клиентской службы ПФР, региональных общественных организаций и жителей края во время проведения телефонных горячих линий.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ