События

В День Города Мэр Хабаровска Александр Соколов впервые посетил клиентскую службу УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе. Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю Ирина Звержеева и начальник Управления Татьяна Черендина продемонстрировали гостю, как информационные технологии помогают добиваться высокого качества приёма граждан, предоставляя им необходимые государственные услуги оперативно и в полном объеме.

С первого взгляда мэр оценил простор и удобную планировку клиентской службы по адресу: Слободская, 27 и поинтересовался, сколько граждан успевают принять специалисты ПФР за день. «Ежедневно эту клиентскую службу посещает в среднем около 700 человек. Но на ожидание приема специалиста большинство из них тратит не более 15 минут», – ответила Татьяна Черендина, – «Можно сказать, работаем до последнего клиента».

Ирина Гаврииловна рассказала Александру Николаевичу, что ключевые услуги ПФР хабаровчане могут получать, не выходя из дома в Личном кабинете гражданина, а с недавних пор – из любого места, где есть интернет с помощью мобильного приложения. «Более 30 самых востребованных гражданами услуг ПФР переведены в электронный вид. И жители края, в частности хабаровчане, активно ими пользуются. С начала текущего года из всего количества поданных заявлений на назначение пенсии и выборе способа её доставки более 70 процентов – поступило к нам в электронном виде через Личный кабинет».

Также весьма востребованы клиентами Пенсионного фонда электронные сервисы, не требующие регистрации: предварительная запись на прием и предварительный заказ документов.

Понравился мэру в клиентской службе принцип работы «виртуального кабинета», где посетители могут самостоятельно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, получить услуги ПФР и оценить их качество.

По-хозяйски проверил мэр оснащение кабинки для приема граждан, удивив и обрадовав одновременно своим появлением очередного посетителя.

Александр Соколов обратил внимание на оборудование клиентской службы для людей с ограниченными физическими возможностями. С обеих сторон крыльца имеются пандусы, а расширенные дверные проёмы позволяют без труда заехать в клиентскую службу инвалиду-колясочнику. Ступеньки и двери помечены специальными цветными маркерами, вывеска продублирована шрифтом Брайля, над кабинетами размещены световые маяки для ориентации слабовидящих, а на рабочем месте специалиста используется индукционная панель для слабослышащих.

В завершении визита мэр Хабаровска пожелал коллективу Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе и дальше совершенствовать порядок приёма граждан и приобщать всех к электронным государственным услугам.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ