События

С января по сентябрь 2017 года через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и Единый портал госуслуг подано 35,8 тыс. электронных заявлений граждан о назначении и выборе способа доставки пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выдаче сертификата на материнский семейный капитал и о распоряжении его средствами – 65% от общего числа подобных заявлений. Для сравнения: за три летних месяца 2016 года электронных заявлений было подано 4 386 (27%), а за аналогичный период текущего года – уже 13 882 (68,5%). Таким образом, удельный вес электронного взаимодействия жителей края с Пенсионным фондом России вырос более чем в 2,5 раза и продолжает увеличиваться с возрастающей скоростью.

Все электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ к услугам с использованием персональных данных осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). При этом в любом территориальном органе ПФР края можно за один визит с паспортом и СНИЛС зарегистрироваться в ЕСИА и тут же подтвердить свою учётную запись.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на встрече с Председателем Правления ПФР Антоном Дроздовым заявил: «Важно развивать электронные услуги, сервисы, чтобы люди использовали Личный кабинет, пользовались, естественно, и возможностями МФЦ. Но в то же время есть традиционные формы, к которым многие наши граждане привыкли. Естественно, Пенсионный фонд должен в полном объёме обеспечивать и эти потребности граждан».

Отделение ПФР по Хабаровскому краю проводит каждодневную работу для того, чтобы поддерживать и традиционные формы работы с гражданами на максимальном качественном уровне. Так, за 8 месяцев текущего года свыше 231 тыс. жителей края предпочло обратиться лично в клиентские службы Пенсионного фонда. Из них 9,4 тыс. предварительно записались на прием на сайте ПФР, заранее выбрав удобный для себя день и час. При этом всем гражданам, в том числе с ограниченными возможностями, обеспечены самые комфортные условия ожидания приёма, которое не может длиться более 15 минут.

Более 3,5 тыс. жителей края встретились с сотрудниками ПФР в ходе выездных приёмов непосредственно на предприятиях и в отдалённых населённых пунктах. Для инвалидов и иных маломобильных групп населения проведено 213 индивидуальных консультаций с выездом на дом.

Обратиться в Пенсионный фонд по вопросам, входящим в его компетенцию, можно также через многофункциональные центры оказания государственных услуг. За январь-август 2017 года в МФЦ государственные услуги ПФР получили 33,7 тыс. жителей нашего региона.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ