Как сделать свою жизнь комфортнее с помощью электронных услуг ПФР? 13 октября для жителей края будет работать телефонная «горячая линия»

10 октября 2017

Многие жители края всё ещё предпочитают лично посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая время на ожидание своей очереди.

Пришло время получать государственные услуги более комфортно, с помощью любого электронного устройства, подключённого к Интернету, даже мобильного телефона. Вам в помощь - множество полезных электронных услуг и сервисов Пенсионного фонда России.

Какие электронные услуги и сервисы ПФР будут полезны именно вам?

Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?

Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?

Как установить и использовать бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов?

Звоните 13 октября с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР ждут ваших вопросов по телефонам «горячей линии». Каждому позвонившему будет дана подробная консультация.

Телефоны «горячей линии»:

Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе: 469-000 и 469-121.

Отделение ПФР по Хабаровскому краю: 8 (4212) 46-01-46.

Телефоны «горячей линии» территориальных органов ПФР края можно узнать на сайте ПФР. Также они будут опубликованы в местных СМИ.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК