События
30 марта 2010 года заместитель управляющего Отделением Зайцева Т.С. приняла участие в семинаре - совещание «Совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан». Татьяна Зайцева рассказала о взаимодействии Отделения ПФР Югры с органами власти округа и органами местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан. Главной задачей, как Отделения, так и Управлений ПФР округа является своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В 2009 году в Отделение поступило 359 обращений, с января 2010 года уже поступило 156 обращений, из них 64 обращения поступили через сайт Пенсионного фонда РФ. С начала 2010 года на всей территории автономного округа прием населения ведется в постоянном режиме с 8.00 до 18.00 без перерыва на обед. В каждом территориальном подразделении работают телефоны горячих линий. Как отметила Татьяна Зайцева:, «Работа с обращениями граждан – это очень важная тема, т.к. именно благодаря обращениям граждан, будь они письменные, по телефону или на личном приеме, именно они выступают обратной связью от гражданина к Пенсионному фонду и мы будем стремиться, что бы люди обращались к нам только с благодарностью за нашу нелегкую, но очень нужную работу».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ