Формы документов персонифицированного учета зарегистрированы в Минюсте РФ

26 июля 2010 07:35

Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает, что формы для сдачи отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации были зарегистрированы в Минюсте России.

- постановление Правления ПФР от  23.06.2010 № 152п «О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от  31 июля 2006 г.  № 192п», зарегистрировано в Минюсте России (регистрационный номер № 17693 от 06.07.2010). Указанным постановлением утверждена форма СПВ-1 «Сведения о начисленных, уплаченных страховых взносах на обязательного пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии» и порядок ее заполнения.

- постановление Правления ПФР от  07.07.2010 № 166п «О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от  31 июля 2006 г.  № 192п», зарегистрировано в Минюсте России (регистрационный номер № 17959 от 22.07.2010). Указанным постановлением утвержден основной пакет форм документов персонифицированного учета, в т.ч. для подготовки и представления в органы ПФР отчетности за первое полугодие 2010 год. 

Напоминаем, что с 1 июля по 2 августа территориальные органы  ПФР округа  принимают от работодателей отчетность за I полугодие 2010 года.

Всего в июле в Югре должно отчитаться около 23 тыс. работодателей за 1,3 млн. своих работников. Предприниматели «за себя» в этот раз не отчитываются. Предприниматели должны представить отчетность за 2010 год в Пенсионный фонд в январе 2011 года. 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК